четверг, 1 октября 2015 г.

Задание№57.-Фотовдохновение.

Добрый вечер дорогие читатели!
Сегодня у нас новое задание №57 по фотовдохновению.


Работы приглашенных  дизайнеров:
У меня по заданию сложилась страничка с моей любимой детской фотографией. Страничка создана с нуля на акварельной бумаге, в технике микс-медиа. Преобладают цвета картинки вдохновения, очень захотелось в работе отразить железный элемент кисточек и как нельзя лучше подошла подвеска с цветочками. В работе использовала текстурную пасту, грунт, трафарет, штампы, нитки, краски/спреи и декор.     




У меня по заданию сложилась серия АТС "MY". На её создание меня вдохновили чёрно-белые фотографии, а также отмечаемый 4 октября Всемирный день защиты животных. Использовала пивной картон, акварельную бумагу, гессо, ткань, штамп, чернила и пудру для эмбоссинга, Дистресс-инк, вспененный скотч, прозрачную гель-пасту, текстурную пасту, трафарет, полу-бусины и стразы.

По заданию у меня обложка на паспорт. Использовала кардсток, обрезки бумаги, распечатку, вырубку, скотч, брадс.



По заданию у меня коробочка подарочная для денег. Вдохновилась палитрой, ч/б фото.
Использовала бумагу Bo Bunny, кружево, марлю, бумажные розы, цветок ручной работы, брадс, вырубки, шебби-ленту.



Я вдохновлялась тематикой фото и материалами, которые присутствуют на фото. Получился небольшой блокнот для записи творческих идей или зарисовок.

Меня вдохновила палитра и общее ощущение от фотографии - атмосфера свободного и чуть хаотичного творчества. Такой и получилась моя открытка - лоскутный фон, бумага близкая по оттенку друг другу и машинная строчка. Для моих работ - это важный композиционный элемент, а не просто швы и стежки.



Кисти, краски, детские фото порождают ассоциация со школой. Ко дню учителя по фотовдохновению сделала коробочки для подарков:


В фотоработе меня вдохновили кисточки. 
Получилась открыточка для учителя.
В работе использовала различную бумагу, чипборд, сизаль, рафия, кружево, цветы, гипс. украшения, лента, яблоки, листья, карандаш, кисточка.


На данную работу меня вдохновили кисти, старые фотографии , романтика.
В работе использовала бумагу, вырубку, ленту и шнуры, пайетки и брызги, ручную строчку и краски, шармик и кисть. 

Правила участия в задании:

1. В задании могут участвовать только новые, опубликованные после выхода задания работы.
2. Работы могут параллельно участвовать в заданиях других блогов, но не в одинаковых по тематике. Т.е. если у нас участвуете в задании по палитре, в других блогах можете участвовать, например, в скетче.
3. Участник может предоставить любое количество работ, соответствующих заданию.
4. Работа должна соответствовать условиям задания (палитре, фотовдохновению, скетчу и т.д.). 
Если задание содержит скетч, его можно переворачивать, отражать по вертикали, горизонтали, зеркально. Но он должен быть узнаваем.
5. К участию принимаются работы, добавленные с помощью Mister Linky. Ссылка должна быть не на весь блог, а именно на пост с работой.
Для каждой работы - своя ссылка.
6. Пост с вашей работой должен содержать прямую ссылку на задание нашего блога, баннер или скетч задания.

Ждем ваши чудесные работы до 30.10 вкл.


    

1 комментарий:

  1. Все работы хороши! А вот открытка Cat...herine просто поразила! пошла в гости).

    ОтветитьУдалить