вторник, 25 августа 2015 г.

Второй этап СП "Сотворение"!

Доброе утро, дорогие читатели!
Вот и наступил второй этап нашего СП "Сотворение"!


Мы двигаемся дальше по временной лестнице, на которой располагаются знаковые изобретения и явления мировой культуры. Второй этап нашего совместного проекта будет посвящён бумаге и ткани. Мы с вами будем "сотворять" различные скрап странички и открытки с максимальным использованием натуральных тканей и бумаги.

На наш взгляд и бумага и тканое полотно являются очень важными вехами, которые нельзя пройти мимо. И тот, и другой материал были изобретены на Древнем Востоке. В V-III веке до н.э. был изобретён шёлк, который позднее попадал в Европу по Великому Шёлковому Пути.
По известным истории артефактам мы можем сделать выводы об изобретении бумаги во II веке до н.э. Примерно в это же время было изобретено книгопечатание на Востоке.
Как можно увидеть, изобретение шёлка и бумаги шли последовательно друг за другом, поэтому мы решили объединить бумагу и ткань в один этап. При этом, пытаясь проникнуться эпохой, мы ждём от вас использования в работах натуральных тканей, любое ручное крашение ткани, любые эксперименты с текстом и шрифтом, а также работы на бумажной основе, опять-таки с рукодельными фонами и не фабричным декором.








Работы нашей ДК:

Я продолжаю делать свой альбом, и по второму этапу у  меня вышел такой разворот. Для его создания использовала книжные страницы и ткань, которую я покрасила несколькими слоями акриловой краски, а потом через трафарет нанесла узор текстурной пастой. Часть ее в последствии счистила наждачной бумагой, что бы сымитировать старую потрепанную ткань.Дополнила композицию дорисованными от руки фрагментами текста.



Я продолжаю делать двусторонние разделители для своего блокнота. В этот раз я объединила свои достаточно недавние увлечения - набойку на ткани и современную каллиграфию. На одной стороне набойка славянских орнаментов на льне.

Вторая сторона - мой любимый крафт и современная каллиграфия. Наш этап посвящён изобретению бумаги и шёлка, поэтому я решила отразить это на разделителе. Взамен брашпена, надписи я делала обрезанной соломинкой для сока:)

У меня очередной разделитель в блокнот, Одна сторона тканевая, другая - бумажная. Обе стороны покрашены спреями, так же использовала текстурную пасту и штамп.



КрыЛь

Большая часть фонов в моей Чековой книжке желаний - самодельные. За основу взяла акварельную бумагу и фоамиран. Узор наносила через маску золотой акриловой краской.
Так же, вдохновившись заданием, использовала рукописный текст в декоре - скрапбумагу с соответствующим принтом.


По второму этапу СП, у меня получилась открыточка про музей деревянного зодчества "Хохловка" г. Перми.
В работе использовала различную бумагу, кружево, ткань, чипборд, брадс.

Ждем ваши работы до 4 сентября включительно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий